Заказ-заявка

Общая информация

Сервис

«Горячая линия» по вопросам ремонта и модернизации станков: тел. (343) 328-88-90.

ООО «ТБС» уделяет повышенное внимание вопросу сервисной поддержки поставляемого оборудования. На нашем предприятии создан Центр Сервисного Обслуживания (ЦСО). В его задачи входят:

  • Пусконаладочные работы станков.
  • Сервисное обслуживание оборудования (средний или мелкий ремонт, технический осмотр).
  • Сервисное обслуживание оборудования в гарантийный и послегарантийный период
  • Обучение специалистов Заказчика по эксплуатации и обслуживанию станков.
  • Капитальный ремонт и модернизация универсального оборудования и станков с ЧПУ.
Преимущества модернизации станка

При замене коробки передач в главном приводе на привод с бесступенчатым регулированием достигаются следующие преимущества:

  • повышается эффективная мощность электродвигателя;
  • возможность работы с внезапновозникшими перегрузками;
  • электрооборудование работает в режиме экономии электроэнергии;
  • снижается уровень шума на рабочем месте;
  • повышается ремонтопригодность и надежность станка;
  • оптимальные режимы пуска, торможения и реверсирования шпинделя;
  • уменьшается износ элементов привода за счет электрического торможения;
  • возможность постоянной скорости резания при различных диаметрах обработки.

При установке современных систем ЧПУ и управления приводами достигаются следующие преимущества:

  • повышение надежности работы станка;
  • выпуск деталей с заданными точностными параметрами;
  • повышение производительности и удобства работы;
  • расширение технологических возможностей для работы современным режущим инструментом;
  • улучшение ремонтопригодности;
  • возможность диагностики, составления и установки управляющих программ с удаленного компьютера;
  • возможность включения станка в единую компьютерную сеть для контроля его загрузки и простоев.


I. Пусконаладочные работы

Пусконаладочные работы поставляемого оборудования производятся специалистами ООО «ТБС» в соответствии с условиями технического задания и заключенного договора.


Перечень работ при пусконаладке

  1. Проверка монтажа и выставки станка.
  2. Проведение пусконаладочных работ в соответствии с типовой программой и методикой испытания станка или в соответствии с согласованным технологическим процессом обработки деталей Заказчика.
  3. Сдача станка в эксплуатацию.


II. Сервисное обслуживание и виды выполняемых ремонтов.

Наши инженеры выезжают на место работы оборудования, осуществляют диагностику неполадок, составляют дефектную ведомость и перечень необходимых запасных частей. После доставки всех комплектующих мы осуществляем ремонт оборудования и предоставляем гарантию на выполненные работы.

Стоимость и сроки проведения мелкого, среднего, капитального ремонта или модернизации станков устанавливаются после составления ведомости дефектов и утверждения Технического Задания на ремонт Заказчиком.


Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание станков после производства работ осуществляется в течение 6 месяцев.

Послегарантийное обслуживание

ООО «ТБС» рекомендует заключить договор о послегарантийном обслуживании металлообрабатывающего оборудования. Договор о послегарантийном обслуживании станков может быть заключен сроком от 1 года до 3 лет и более.

III. Обучение

Специалисты ООО «ТБС» готовы произвести обучение технического персонала Заказчика по взаимно согласованной программе на площадях ООО «ТБС» или по сокращенной программе на площадях Заказчика.


Назад